Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить временную прописку на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.11.2025